Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета — это набор определенных действий по устройству или изменению системы учета компании. Постановка учета требуется в разных ситуациях:
- в случае образования новой компании,
- при появлении новых областей деятельности;
- после реорганизации фирмы;
- при необходимости восстановления бухгалтерского учета.
Этапы постановки бухучета:
- изучение существующего учета и его оценка — необходимо во всех случаях, когда компания уже вела финансово-хозяйственную деятельность;
- анализ условий работы и задач, поставленных руководителем компании — например, определение вида налоговой и бухгалтерской отчетности;
- установление технических возможностей организации — оценка компьютерной базы, специализированного программного обеспечения;
- разработка учетной политики — определение способов ведения бухгалтерского и налогового учета;
- разработка кадровой политики организации — установление правил приема сотрудников, правил распределения средств и других;
- создание документооборота — в ходе постановки бухгалтерского учета в организации предусматривается движение всех документов с момента их оформления и до фиксирования в отчетных документах;
- подготовка системы бухгалтерского, налогового учета;
- подготовка рабочего плана счетов бухгалтерского учета, создание регистров налогового учета.
Документы для ведения бухгалтерского учета
При постановке бухгалтерского учета разрабатываются такие документы:
- Учетная политика для целей бухгалтерского учета — указываются способы начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, распределения доходов и многое другое.
- Учетная политика для целей налогообложения — определяются методы начисления доходов и расходов, определения стоимости материально-производственных запасов, метод исчисления НДС и другие.
- Рабочий План счетов.
- Схемы отражения в бухгалтерском учете финансовых, хозяйственных операций.
- Список должностных лиц, которым предоставляется право подписывать учетные документы;
- договоры о материальной ответственности;
- график движения документов;
- должностные инструкции для сотрудников отдела бухгалтерии и другие.
Постановка бухгалтерского учета в организации
«Инвитро» предлагает полный перечень бухгалтерских услуг, в том числе, постановку бухгалтерского учета в организации. Наши клиенты — предприятия с различными организационно-правовыми формами. В зависимости от задач, поставленных клиентом, мы предоставляем различные услуги. Вы можете заказать полную постановку бухгалтерского, налогового учета или работу по определенному направлению.
Мы стремимся к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству с нашими клиентами и предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение. У нас работают специалисты высокого уровня. Постановка учета в нашей организации позволяет избежать типичных ошибок при ведении бухгалтерского и налогового учета, оформлении документов и отчетов.
Гарантии
При оказании любых услуг по бухгалтерскому, налоговому учету или иным направлениям мы соблюдаем конфиденциальность. В соответствии с условиями договора мы принимаем на себя ответственность за различные коммерческие операции, например, за пени и штрафы после налоговых проверок.
Если вы только планируете начать свое дело, то можете заказать у нас услугу «государственная регистрация фирм»». Мы предоставляем комплексный подход к решению различных вопросов. Если вам требуется помощь различных специалистов — бухгалтера, аудитора, - то мы готовы к такому варианту сотрудничеству.
Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию, изучают изменения в законодательстве и различную специализированную литературу. Это является гарантией дополнительной защиты от возможных ошибок.
Мы подготавливаем все документы точно в срок. Начиная сотрудничество с нами, вы можете быть уверены, что наши специалисты выполняют работу непрерывно. При необходимости один сотрудник может заменить другого (в случае болезни или отпуска).
Мы предоставляем консультации по бухгалтерскому учету и всегда готовы ответить на вопросы наших клиентов.
Телефон для справок: 8 (915) 543-95-58.